Всеми техническими и информационными вопросами относительно любой из предоставляемых услуг занимается служба технической поддержки. Для связи используйте тикет-систему в личном кабинете биллинга.
Вопросы НЕ абонентов Inter-Host — игнорируются.
Работа технической службы — круглосуточна.
Если Вы еще не абонент компании Inter-Host и у Вас возникли какие либо вопросы относительно услуг хостинга — Вы можете получить ответы на них связавшись по указанным контактным данным.
Вопросы НЕ связанные с услугами Inter-Host — игнорируются
Работа с ПН-ПТ с 9-00 по 18-00 по московскому времени.
Все вопросы относительно рекламы на корпоративном сайте Inter-Host, а также предложения о партнерстве и сотрудничестве (в том числе резюме на вакансии) направлять только по указанным ниже контактным данным.
Inter-Host оставляет за собой право НЕ отвечать при отсутствии интереса.
Работа с ПН-ПТ с 9-00 по 18-00 по московскому времени.
Все вопросы как будущих, так и текущих покупателей, относительно курсов по организации продажи виртуального хостинга, а также продажи VDS, направлять только по указанным ниже контактам.
Вопросы НЕ имеющие отношения к курсам — игнорируются.
Работа с ПН-ПТ с 9-00 по 18-00 по московскому времени.