Support

Техническая и информационная поддержка

Информация

Всеми техническими и информационными вопросами относительно любой из предоставляемых услуг занимается служба технической поддержки. Для связи используйте тикет-систему в личном кабинете биллинга.

 

Вопросы НЕ абонентов Inter-Host — игнорируются.

 

E-mail

[email protected]

 

Рабочее расписание

Работа технической службы — круглосуточна.

Для будущих абонентов

Информация

Если Вы еще не абонент компании Inter-Host и у Вас возникли какие либо вопросы относительно услуг хостинга — Вы можете получить ответы на них связавшись по указанным контактным данным.

 

Вопросы НЕ связанные с услугами Inter-Host — игнорируются

 

E-mail

[email protected]

 

Рабочее расписание

Работа с ПН-ПТ с 9-00 по 18-00 по московскому времени.

Реклама и предложения сотрудничества

Информация

Все вопросы относительно рекламы на корпоративном сайте Inter-Host, а также предложения о партнерстве и сотрудничестве (в том числе резюме на вакансии) направлять только по указанным ниже контактным данным.

 

Inter-Host оставляет за собой право НЕ отвечать при отсутствии интереса.

 

E-mail

 

Рабочее расписание

Работа с ПН-ПТ с 9-00 по 18-00 по московскому времени.

Вопросы по курсам организации бизнеса

Информация

Все вопросы как будущих, так и текущих покупателей, относительно курсов по организации продажи виртуального хостинга, а также продажи VDS, направлять только по указанным ниже контактам.

 

Вопросы НЕ имеющие отношения к курсам — игнорируются.

 

E-mail

 

Рабочее расписание

Работа с ПН-ПТ с 9-00 по 18-00 по московскому времени.